Dishonored 2
Эмили более ловкая, чем Корво, поэтому и способности у нее соответствующие. Она умеет цепляться за стены и притягивать себя к ним, а также придвигать к себе противников, превращаться в тень и незаметно атаковать врагов. Последнее, кстати, станет сложнее из-за улучшенного искусственного интеллекта — стражников научат делиться на группы и тщательнее искать затаившегося героя.
Divinity: Original Sin 2
Жанр | RPG |
Разработчик | Larian Studios |
Издатель | Larian Studios |
Платформы | PC |
Дата выхода | декабрь 2016 года |
В Divinity: Original Sin невозможно не влюбиться с первого взгляда. Красивая и яркая RPG с множеством квестов, интересными боями и бесчисленными возможностями — она стала хитом на PC и недавно посетила консоли. Но разработчики корпели не только над улучшенным и дополненным изданием оригинала — сейчас они активно занялись сиквелом, в котором стремятся развить заложенные в Original Sin идеи.
Ранее путешествовать по миру можно было в обществе троих компаньонов, управление одним из которых мог взять на себя ваш напарник. Теперь же кооператив рассчитан на четверых пользователей. Каждый может настроить расу и происхождение своего героя, что окажет большое влияние на сюжет и прохождение.
В сиквеле игроки возьмут на себя управление персонажами, пользующимися запретной магией, — в оригинале мы, наоборот, за такими охотились. Способы ее добычи противозаконны, поэтому карма будет постоянно снижаться. Так что в сиквеле придется следить буквально за каждым своим шагом, начиная с создания героя и заканчивая действиями в бою. Главное, чтобы связь между составляющими геймплея действительно оказалась столь значимой и заметной, как ее описывают.
Escape from Tarkov
Жанр | Шутер/ММО |
Разработчик | Battlestate Games |
Издатель | Battlestate Games |
Платформы | PC |
Дата выхода | 2016 год |
Российская игровая индустрия сейчас представлена в основном мобильными и условно-бесплатными проектами, поэтому анонс Escape from Tarkov стал приятным сюрпризом. Это ММО-шутер с ролевыми элементами, события которого развернутся в вымышленном городе Тарков.
Героями станут бойцы двух частных военных компаний, ищущие выход из изолированного города. Вражеские боевики в такой ситуации — не единственная проблема, так как ваш персонаж может погибнуть от различных болезней, истощения, отравления радиацией и ранений. Все эффекты будут генерироваться на процедурной основе, а баллистику и физику попаданий разработчики называют «стопроцентно реалистичными».
Игровой процесс обещают сделать небывало насыщенным: найдется место и кооперативным миссиям, и разведывательным операциям, и сбору ресурсов, и торговле, и радиоперехватам, и штурму вражеских укреплений… Пока что все это звучит чересчур амбициозно, но, возможно, авторам удастся реализовать все свои идеи. Закрытое бета-тестирование стартует в начале года — оно и позволит составить первое впечатление о том, насколько слова совпадают с делом.
Final Fantasy XV
Жанр | Экшен/RPG |
Разработчик | Square Enix |
Издатель | Square Enix |
Платформы | PlayStation 4, Xbox One |
Дата выхода | 2016 год |
В следующем году исполняется десять лет с того момента, как была анонсирована Final Fantasy Versus XIII. С тех пор она успела сменить название и стать полноценной номерной пятнадцатой частью серии. А владельцы Final Fantasy Type-0 HD смогли оценить проект вживую благодаря демоверсии. В будущем создатели обещают выпустить еще одну «демку» — странное заявление, если учесть параллельные сообщения о том, что сама игра почти полностью готова.
Главных героев здесь четверо, но управляет игрок лишь одним — Ноктисом. Руководитель проекта Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) утверждает, что Ноктис не похож ни на один из персонажей прошлых Final Fantasy и такого героя он «уже долгое время» хотел создать. В битвах Ноктис сможет использовать множество видов холодного оружия вроде мечей и копий, а также магию, которой не обучены компаньоны.
Зато напарники, управляемые искусственным интеллектом, могут участвовать в совместных атаках, защищаясь или добивая оппонентов. В столкновениях с обычными врагами командная работа пригодится разве что для красоты. Если же на пути встретятся огромные монстры, у каждого из которых к тому же есть слабые места, то плечо товарища точно не помешает. А после победы можно вчетвером сесть в машину и укатить куда глаза глядят.
Gears of War 4
Жанр | Экшен |
Разработчик | The Coalition |
Издатель | Microsoft |
Платформы | Xbox One |
Дата выхода | 4 квартал 2016 года |
В прошлом году Microsoft выкупила права на Gears of War у Epic Games, поэтому следующую номерную часть серии создает студия The Coalition. Нельзя сказать, что это совершенно другие люди, — к команде присоединился исполнительный продюсер первых трех игр Род Фергюссон (Rod Fergusson), который вдобавок был их директором по производству.
В Gears of War 4 создатели обещают вернуться к атмосфере первой части — мрачной истории об опасных существах, посетивших нашу Вселенную. Триквел же растерял атмосферу напряженности, слишком сильно сфокусировавшись на войне людей и локустов.
Понять, «что это такое — создавать Gears of War», команде очень помогла работа над переизданием первой части. Сам же Фергюссон всегда считал эту серию отличающейся от других современных шутеров. «Вместо того чтобы повторять за ними, я предпочитаю оставаться верным серии, — говорил он. — Поэтому мы, в частности, добавляем кооперативное прохождение — двое игроков могут вместе оценить историю и пройти игру плечом к плечу. Это здорово».
Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
Жанр | Экшен |
Разработчик | Ubisoft Paris |
Издатель | Ubisoft |
Платформы | PlayStation 4, Xbox One, PC |
Дата выхода | 2016 год |
С Wildlands компания Ubisoft возвращается к истокам серии Ghost Recon, оставляя позади футуристический антураж. Игроки попадут в Боливию, являющуюся в мире Wildlands крупнейшим поставщиком наркотиков по всему миру. Соединенные Штаты обеспокоены ситуацией, а потому отправляют отряд «Призраков», дабы те уничтожили картель и узнали все о его связи с местным правительством.
Так как действие проекта разворачивается в наши дни, оружие у солдат будет реалистичным и похожим на то, что используют американские спецподразделения. Впервые в серии игрокам предложат открытый мир с девятью типами ландшафтов, в том числе горами и пустынями, а также динамическую смену погодных явлений и времени суток.
Достичь цели миссии можно будет множеством способов — отправляйтесь на скрытную операцию ночью или идите напролом днем (можно и наоборот), общайтесь с местными жителями и пытайтесь заполучить поддержку представителей правопорядка. Изучать мир и выполнять задания наверняка будет увлекательнее в кооперативе, рассчитанном на четверых пользователей.
Horizon Zero Dawn
Жанр | Экшен |
Разработчик | Guerrilla Games |
Издатель | Sony |
Платформы | PlayStation 4 |
Дата выхода | 2016 год |
Разработчики Killzone решили попробовать себя в чем-то новом и неожиданно анонсировали… ролевой экшен в открытом мире с роботами-динозаврами. Раньше мы могли о таком только мечтать, но теперь подобный проект существует и называется Horizon Zero Dawn.
Главную героиню зовут Алой, она опытный охотник и лучник, путешествующий по постапокалиптической земле, населенной механизированными существами. Именно из-за них человеческая раса и покинула эту планету. В таких тепличных условиях робозавры спокойно развивались — однако все равно не избавились от слабых мест, куда и пускает стрелы Алой.
Но девушка способна уничтожать врагов не только из лука — найдется место и для оружия ближнего боя, и для всевозможных мин и ловушек, причем все это создается из останков поверженных механических гигантов. В новой для себя игре авторы решили сосредоточиться на чем-то одном и поэтому отказались от мультиплеерной составляющей. Зато одиночный режим обещают сделать как можно более интересным и разнообразным.
The Last Guardian
Жанр | RPG |
Разработчик | genDESIGN, SCE Japan Studio |
Издатель | Sony |
Платформы | PlayStation 4 |
Дата выхода | 2016 год |
С момента анонса в 2009 году The Last Guardian оказывалась чуть ли не самой ожидаемой игрой на каждой конференции Sony. Многие искренне верили, что третий проект Team Ico все же увидит свет — все-таки за долгие годы никто не создал ничего похожего на ICO и Shadow of the Colossus. На Е3 2015 было объявлено об очередном «воскрешении» игры — теперь она разрабатывается для PlayStation 4.
Дизайнером и директором проекта по-прежнему выступает Фумито Уэда (Fumito Ueda), вместе с бывшими сотрудниками Team Ico основавший студию genDESIGN. Игра расскажет историю о мальчике, похищенном при неизвестных обстоятельствах; он пытается выбраться из руин замка в компании Трико — милого существа, обладающего чертами птицы и собаки. Их дружба и взаимовыручка как раз и лежат в основе сюжета и игрового процесса.
Но Трико не так просто командовать, как многими другими компаньонами в видеоиграх. Существо действует из добрых побуждений, но не всегда понимает, что от него нужно мальчику в конкретной ситуации. К примеру, чтобы создание переместилось в конкретное место, придется бросить туда предмет и привлечь его внимание. А если необходимо незаметно прокрасться мимо противников, Трико желательно чем-то занять, иначе его желание бежать впереди нарушит все планы. Как часто будут встречаться подобные головоломки, узнаем в этом году. По крайней мере хочется надеяться, что в этом.
Mafia III
Жанр | Экшен |
Разработчик | Hangar 13 |
Издатель | 2K Games |
Платформы | PlayStation 4, Xbox One, PC |
Дата выхода | 2016 год |
1968 год, Новый Орлеан. Ветеран войны во Вьетнаме Линкольн Клей желает отомстить гангстерам за убийство его друзей. Поэтому он решает основать собственную криминальную организацию и со временем нанимает трех напарников, один из которых — заметно постаревший Вито Скалетта из Mafia II.
Триквел, если судить по опубликованным геймплейным роликам, будет гораздо зрелищнее предшественниц. Однако далеко не все проблемы здесь будут решаться в перестрелках — многие миссии можно пройти скрытно, незаметно прокрадываясь к нужным целям и бесшумно устраняя недругов. Система ближнего боя будет заметно улучшена, а главный герой обучится добивающим приемам.
В игровой механике появится сразу несколько нововведений. Одно из них — допросы поверженных врагов, благодаря которым можно получить дополнительную информацию, как в какой-нибудь MGS V. Правда, насколько часто это придется делать и сильно ли это облегчит прохождение, не уточняется. Еще одна интересная особенность — война за территории с итальянской мафией. От того, насколько активно вы будете в ней участвовать, зависит финал Mafia III.
Mass Effect без Шепарда — возможно ли это? Фанаты будут задаваться этим вопросом до самого релиза Mass Effect: Andromeda, действие которой развернется в другой галактике, а главным героем станет новый персонаж. Известно только его имя — Райдер, да и это еще не подтверждено.
Подробностей очень мало, но разработчики настаивают на том, что проект не является четвертой частью серии — это начало новой истории, практически не связанной с прошлыми играми. С оригинальными Mass Effect игру роднит шестиколесный броневик Мако, который можно будет видоизменять и улучшать по своему вкусу.
«Мы знали, что хотим взять за основу все лучшие составляющие игр серии Mass Effect, — говорили представители ЕА во время анонса Andromeda. — Захватывающие миры для исследования, отличные персонажи, напряженный экшен. Однако в то же время нам хотелось расширить представление аудитории об этой серии, добавив немало новых возможностей». Помимо одиночной кампании, Andromeda предложит многопользовательский режим, но какие-либо детали авторы пока не раскрывали.
Mirror’s Edge Catalyst
Жанр | Экшен |
Разработчик | DICE |
Издатель | Electronic Arts |
Платформы | PlayStation 4, Xbox One, PC |
Дата выхода | 24 мая 2016 года |
Catalyst следует формуле оригинальной Mirror’s Edge. Это по-прежнему экшен от первого лица, в котором Фейт использует свои навыки паркура для перемещения по локациям и выполнения миссий. Когда пользователь отмечает на карте точку, куда ему необходимо добраться, активные объекты по дороге подсвечиваются.
Отдельные уровни ушли в небытие — нам предоставят большой открытый мир без каких-либо загрузок. Помимо заданий, относящихся к основной сюжетной линий, появятся побочные миссии, испытания на время, головоломки и прочие развлечения, присущие «песочницам». Изменениям подверглись и схватки с противниками — Фейт теперь полагается исключительно на рукопашный бой и никогда не возьмет в руки огнестрельное оружие.
Сюжетно Catalyst представляет собой одновременно и перезапуск, и приквел Mirror’s Edge. Авторы обещают рассказать историю становления главной героини и поведать о причинах, приведших к событиям оригинальной игры. О них же можно будет узнать и из грядущего комикса от издательства Dark Horse Comics.
Самые ожидаемые игры 2016 года
⇡#Dishonored 2
Эмили более ловкая, чем Корво, поэтому и способности у нее соответствующие. Она умеет цепляться за стены и притягивать себя к ним, а также придвигать к себе противников, превращаться в тень и незаметно атаковать врагов. Последнее, кстати, станет сложнее из-за улучшенного искусственного интеллекта — стражников научат делиться на группы и тщательнее искать затаившегося героя.
Divinity: Original Sin 2
В Divinity: Original Sin невозможно не влюбиться с первого взгляда. Красивая и яркая RPG с множеством квестов, интересными боями и бесчисленными возможностями — она стала хитом на PC и недавно посетила консоли. Но разработчики корпели не только над улучшенным и дополненным изданием оригинала — сейчас они активно занялись сиквелом, в котором стремятся развить заложенные в Original Sin идеи.
Ранее путешествовать по миру можно было в обществе троих компаньонов, управление одним из которых мог взять на себя ваш напарник. Теперь же кооператив рассчитан на четверых пользователей. Каждый может настроить расу и происхождение своего героя, что окажет большое влияние на сюжет и прохождение.
В сиквеле игроки возьмут на себя управление персонажами, пользующимися запретной магией, — в оригинале мы, наоборот, за такими охотились. Способы ее добычи противозаконны, поэтому карма будет постоянно снижаться. Так что в сиквеле придется следить буквально за каждым своим шагом, начиная с создания героя и заканчивая действиями в бою. Главное, чтобы связь между составляющими геймплея действительно оказалась столь значимой и заметной, как ее описывают.
⇡#Escape from Tarkov
Российская игровая индустрия сейчас представлена в основном мобильными и условно-бесплатными проектами, поэтому анонс Escape from Tarkov стал приятным сюрпризом. Это ММО-шутер с ролевыми элементами, события которого развернутся в вымышленном городе Тарков.
Героями станут бойцы двух частных военных компаний, ищущие выход из изолированного города. Вражеские боевики в такой ситуации — не единственная проблема, так как ваш персонаж может погибнуть от различных болезней, истощения, отравления радиацией и ранений. Все эффекты будут генерироваться на процедурной основе, а баллистику и физику попаданий разработчики называют «стопроцентно реалистичными».
Игровой процесс обещают сделать небывало насыщенным: найдется место и кооперативным миссиям, и разведывательным операциям, и сбору ресурсов, и торговле, и радиоперехватам, и штурму вражеских укреплений… Пока что все это звучит чересчур амбициозно, но, возможно, авторам удастся реализовать все свои идеи. Закрытое бета-тестирование стартует в начале года — оно и позволит составить первое впечатление о том, насколько слова совпадают с делом.
⇡#Final Fantasy XV
В следующем году исполняется десять лет с того момента, как была анонсирована Final Fantasy Versus XIII. С тех пор она успела сменить название и стать полноценной номерной пятнадцатой частью серии. А владельцы Final Fantasy Type-0 HD смогли оценить проект вживую благодаря демоверсии. В будущем создатели обещают выпустить еще одну «демку» — странное заявление, если учесть параллельные сообщения о том, что сама игра почти полностью готова.
Главных героев здесь четверо, но управляет игрок лишь одним — Ноктисом. Руководитель проекта Тэцуя Номура (Tetsuya Nomura) утверждает, что Ноктис не похож ни на один из персонажей прошлых Final Fantasy и такого героя он «уже долгое время» хотел создать. В битвах Ноктис сможет использовать множество видов холодного оружия вроде мечей и копий, а также магию, которой не обучены компаньоны.
Зато напарники, управляемые искусственным интеллектом, могут участвовать в совместных атаках, защищаясь или добивая оппонентов. В столкновениях с обычными врагами командная работа пригодится разве что для красоты. Если же на пути встретятся огромные монстры, у каждого из которых к тому же есть слабые места, то плечо товарища точно не помешает. А после победы можно вчетвером сесть в машину и укатить куда глаза глядят.
⇡#Gears of War 4
В прошлом году Microsoft выкупила права на Gears of War у Epic Games, поэтому следующую номерную часть серии создает студия The Coalition. Нельзя сказать, что это совершенно другие люди, — к команде присоединился исполнительный продюсер первых трех игр Род Фергюссон (Rod Fergusson), который вдобавок был их директором по производству.
В Gears of War 4 создатели обещают вернуться к атмосфере первой части — мрачной истории об опасных существах, посетивших нашу Вселенную. Триквел же растерял атмосферу напряженности, слишком сильно сфокусировавшись на войне людей и локустов.
Понять, «что это такое — создавать Gears of War», команде очень помогла работа над переизданием первой части. Сам же Фергюссон всегда считал эту серию отличающейся от других современных шутеров. «Вместо того чтобы повторять за ними, я предпочитаю оставаться верным серии, — говорил он. — Поэтому мы, в частности, добавляем кооперативное прохождение — двое игроков могут вместе оценить историю и пройти игру плечом к плечу. Это здорово».
⇡#Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands
С Wildlands компания Ubisoft возвращается к истокам серии Ghost Recon, оставляя позади футуристический антураж. Игроки попадут в Боливию, являющуюся в мире Wildlands крупнейшим поставщиком наркотиков по всему миру. Соединенные Штаты обеспокоены ситуацией, а потому отправляют отряд «Призраков», дабы те уничтожили картель и узнали все о его связи с местным правительством.
Так как действие проекта разворачивается в наши дни, оружие у солдат будет реалистичным и похожим на то, что используют американские спецподразделения. Впервые в серии игрокам предложат открытый мир с девятью типами ландшафтов, в том числе горами и пустынями, а также динамическую смену погодных явлений и времени суток.
Достичь цели миссии можно будет множеством способов — отправляйтесь на скрытную операцию ночью или идите напролом днем (можно и наоборот), общайтесь с местными жителями и пытайтесь заполучить поддержку представителей правопорядка. Изучать мир и выполнять задания наверняка будет увлекательнее в кооперативе, рассчитанном на четверых пользователей.
Horizon Zero Dawn
Разработчики Killzone решили попробовать себя в чем-то новом и неожиданно анонсировали… ролевой экшен в открытом мире с роботами-динозаврами. Раньше мы могли о таком только мечтать, но теперь подобный проект существует и называется Horizon Zero Dawn.
Главную героиню зовут Алой, она опытный охотник и лучник, путешествующий по постапокалиптической земле, населенной механизированными существами. Именно из-за них человеческая раса и покинула эту планету. В таких тепличных условиях робозавры спокойно развивались — однако все равно не избавились от слабых мест, куда и пускает стрелы Алой.
Но девушка способна уничтожать врагов не только из лука — найдется место и для оружия ближнего боя, и для всевозможных мин и ловушек, причем все это создается из останков поверженных механических гигантов. В новой для себя игре авторы решили сосредоточиться на чем-то одном и поэтому отказались от мультиплеерной составляющей. Зато одиночный режим обещают сделать как можно более интересным и разнообразным.
The Last Guardian
С момента анонса в 2009 году The Last Guardian оказывалась чуть ли не самой ожидаемой игрой на каждой конференции Sony. Многие искренне верили, что третий проект Team Ico все же увидит свет — все-таки за долгие годы никто не создал ничего похожего на ICO и Shadow of the Colossus. На Е3 2015 было объявлено об очередном «воскрешении» игры — теперь она разрабатывается для PlayStation 4.
Дизайнером и директором проекта по-прежнему выступает Фумито Уэда (Fumito Ueda), вместе с бывшими сотрудниками Team Ico основавший студию genDESIGN. Игра расскажет историю о мальчике, похищенном при неизвестных обстоятельствах; он пытается выбраться из руин замка в компании Трико — милого существа, обладающего чертами птицы и собаки. Их дружба и взаимовыручка как раз и лежат в основе сюжета и игрового процесса.
Но Трико не так просто командовать, как многими другими компаньонами в видеоиграх. Существо действует из добрых побуждений, но не всегда понимает, что от него нужно мальчику в конкретной ситуации. К примеру, чтобы создание переместилось в конкретное место, придется бросить туда предмет и привлечь его внимание. А если необходимо незаметно прокрасться мимо противников, Трико желательно чем-то занять, иначе его желание бежать впереди нарушит все планы. Как часто будут встречаться подобные головоломки, узнаем в этом году. По крайней мере хочется надеяться, что в этом.
Mafia III
1968 год, Новый Орлеан. Ветеран войны во Вьетнаме Линкольн Клей желает отомстить гангстерам за убийство его друзей. Поэтому он решает основать собственную криминальную организацию и со временем нанимает трех напарников, один из которых — заметно постаревший Вито Скалетта из Mafia II.
Триквел, если судить по опубликованным геймплейным роликам, будет гораздо зрелищнее предшественниц. Однако далеко не все проблемы здесь будут решаться в перестрелках — многие миссии можно пройти скрытно, незаметно прокрадываясь к нужным целям и бесшумно устраняя недругов. Система ближнего боя будет заметно улучшена, а главный герой обучится добивающим приемам.
В игровой механике появится сразу несколько нововведений. Одно из них — допросы поверженных врагов, благодаря которым можно получить дополнительную информацию, как в какой-нибудь MGS V. Правда, насколько часто это придется делать и сильно ли это облегчит прохождение, не уточняется. Еще одна интересная особенность — война за территории с итальянской мафией. От того, насколько активно вы будете в ней участвовать, зависит финал Mafia III.
⇡#Mass Effect: Andromeda
Mass Effect без Шепарда — возможно ли это? Фанаты будут задаваться этим вопросом до самого релиза Mass Effect: Andromeda, действие которой развернется в другой галактике, а главным героем станет новый персонаж. Известно только его имя — Райдер, да и это еще не подтверждено.
Подробностей очень мало, но разработчики настаивают на том, что проект не является четвертой частью серии — это начало новой истории, практически не связанной с прошлыми играми. С оригинальными Mass Effect игру роднит шестиколесный броневик Мако, который можно будет видоизменять и улучшать по своему вкусу.
«Мы знали, что хотим взять за основу все лучшие составляющие игр серии Mass Effect, — говорили представители ЕА во время анонса Andromeda. — Захватывающие миры для исследования, отличные персонажи, напряженный экшен. Однако в то же время нам хотелось расширить представление аудитории об этой серии, добавив немало новых возможностей». Помимо одиночной кампании, Andromeda предложит многопользовательский режим, но какие-либо детали авторы пока не раскрывали.
⇡#Mirror’s Edge Catalyst
Catalyst следует формуле оригинальной Mirror’s Edge. Это по-прежнему экшен от первого лица, в котором Фейт использует свои навыки паркура для перемещения по локациям и выполнения миссий. Когда пользователь отмечает на карте точку, куда ему необходимо добраться, активные объекты по дороге подсвечиваются.
Отдельные уровни ушли в небытие — нам предоставят большой открытый мир без каких-либо загрузок. Помимо заданий, относящихся к основной сюжетной линий, появятся побочные миссии, испытания на время, головоломки и прочие развлечения, присущие «песочницам». Изменениям подверглись и схватки с противниками — Фейт теперь полагается исключительно на рукопашный бой и никогда не возьмет в руки огнестрельное оружие.
Сюжетно Catalyst представляет собой одновременно и перезапуск, и приквел Mirror’s Edge. Авторы обещают рассказать историю становления главной героини и поведать о причинах, приведших к событиям оригинальной игры. О них же можно будет узнать и из грядущего комикса от издательства Dark Horse Comics.
⇡#No Man’s Sky
В разговоре о No Man’s Sky нельзя обойтись без вопроса: «А что в ней надо делать?» Простого ответа — дескать, нужно исследовать планеты, летая от одной к другой, — обычно недостаточно. Однако именно этим нам и предложат заниматься.
Каждая планета уникальна проживающими на ней существами, доступными ресурсами и многими другими особенностями. Небесных телнастолько много, что каждый сможет стать первооткрывателем и увековечить свой никнейм в игре.
Большое внимание обещают уделить торговле — игрок сможет собирать и продавать редкие ресурсы. Но стоит помнить, что чрезмерная добыча богатств до добра не доведет — на каждой планете есть стражи, вступающие в схватку с излишне ретивыми старателями. Это могут быть как небольшие дроны, так и гигантские механизмы.
Если игрок погибает, он оказывается на ближайшей космической станции. Вся информация, которую он не загрузил в Атлас — общую энциклопедию, заполняемую всеми игроками, будет уничтожена, равно как и ресурсы. Сможет ли маленькая команда из пятнадцати человек сделать процесс освоения бесконечной вселенной интересным — вот в чем главный вопрос.
Paragon
На протяжении нескольких недель Epic Games демонстрировала персонажи из своего нового проекта Paragon. Можно было подумать, что это шутер на манер Overwatch (ведь именно боевиками и знаменита американская компания), но нет — это MOBA, эксклюзивная для PlayStation 4 и PC.
Внешне она не похожа на Dota 2 или League of Legends и больше напоминает Smite — но и с ней Paragon роднит разве что перспектива от третьего лица. Скорее, это попытка Epic Games привнести в популярнейший жанр динамичный экшен и технологичную графику — два компонента, сделавшие Unreal Tournament образцовым сетевым шутером. Сработает ли это в MOBA?
Paragon создается на движке Unreal Engine 4, что делает ее самой красивой MOBA-игрой на сегодняшний день. Правда, пока что это можно оценить лишь по коротенькому обучающему ролику — разработчики заверяют, что показанная в нем визуальная часть далеко не окончательная и еще будет улучшена. Но одной лишь графикой сыт не будешь — сейчас рынок набит под завязку, так что без уникальных особенностей на нем делать нечего. Но это Epic Games, мы в нее верим.
Plants vs. Zombies: Garden Warfare 2
Есть ощущение, что с Plants vs. Zombies: Garden Warfare Electronic Arts не рассчитывала на особые успехи — просто издателю и PopCap хотелось поэкспериментировать и превратить офисную «казуалку» в командный шутер. Оказалось, такое необычное сочетание работает на удивление замечательно. Поэтому в сиквеле найдется место не только удачным и проверенным механикам, но и новым возможностям.
Количество классов увеличится на шесть, появится «зомбифицированная» версия режима Garden Ops под названием Graveyard Ops, а старые персонажи обзаведутся новыми умениями. На старте будут доступны приватные серверы, мультиплеер в режиме разделенного экрана (в версиях для консолей), а также двенадцать карт и около сорока героев. Как и в оригинале, все грядущие DLC будут абсолютно бесплатны.
Еще одно нововведение — режим Backyard Battleground, представляющий собой базу для растений и зомби. Там можно найти новые миссии, разблокировать коллекционные фигурки, поучаствовать в мини-играх или занять время другими активностями — этакое интерактивное лобби.
Total War: Warhammer
Долгожданная Total War: Warhammer выйдет в апреле следующего года. Если вы мечтали о сочетании пошагового строительства империи и впечатляющих битв в реальном времени, разворачивающихся в мире Warhammer Fantasy, ваш день скоро настанет.
На старте в игре будет четыре расы: Империя, вампиры, зеленокожие и дварфы. Не обойдется и без магии, а также — впервые в Total War — мощных летающих юнитов вроде виверн, драконов и грифонов. На протяжении сотни часов пользователи увидят «мир легендарных героев, гигантских монстров, летающих существ, магических сил и армий из внушающих ужас воинов». Выглядят описываемые разработчиками создания впечатляюще — достаточно посмотреть любой ролик из цикла дневников (например, этот), чтобы понять: должно получиться как минимум красиво.
Total War: Warhammer станет первой частью новой трилогии и будет долгое время поддерживаться дополнениями и расширениями. Первое из них добавит трех воинов хаоса, в том числе Зигвальда Великолепного, Холека Солнцееда и Архаона Навеки Избранного. Ими дадут управлять в кампании и сетевой игре. Получить DLC можно бесплатно, оформив предзаказ проекта в Steam.
Не нашли здесь игру, которую ждете? Посмотрите наш Gamesblender — в нем мы рассказали еще о десяти многообещающих проектах.
Информация взята с: http://www.3dnews.ru/
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий